Раннее развитие для самых-самых маленьких!
Раннее развитие - это не раннее обучение детей. Основная цель занятий – полноценное и гармоничное развитие ребенка раннего возраста с использованием опыта народной педагогики и современных педагогических методик. На занятиях решаются следующие задачи: способствовать становлению правильной речи, развивать мышление, умение сосредоточиться и удерживать внимание, углублять знания об окружающем мире, оздоравливать детей, развивать целенаправленную двигательную активность, развивать музыкальный слух, умение двигаться под музыку, разбудить желание и интерес к творчеству, обучить основам этики,готовить ребенка к приходу в детский сад.
Наши занятия построены на частой смене видов деятельности и комплексном подходе. Смена деятельности не дает малышам почувствовать усталость:
О занятиях
Занимаемся небольшими группами, обязательно в парах "ребенок + взрослый".
Группы укомплектованы по возрасту или по уровню психоэмоционального и физического развития детей.
Занятия проходят в игровой форме, построены на частой смене видов деятельности
Каждое занятие включает в себя:
-
Веселую, игровую гимнастику для суставов. Разогреваемся!
-
Массаж в шутливой форме, сопровождаемый добрыми стишками.
-
Музыкальное развитие: песенки, танцульки, игра на шумовых инструментах.
-
Логоритмику. Это когда стишки сопровождаются движениями.
-
Пальчиковую гимнастику, упражнения на мелкую и общую моторику.
-
Творческий блок – игры с водой, и всеми материалами, рисование 20 способами, лепка, коллаж, сказка, теневой театр, театр детский.Ритуал прощания.
-
Развитие крупной и мелкой моторики, пальчиковые игры.
-
Развитие психических процессов (память, мышление, воображение, внимание).
-
Развитие речи и слуха.
В результате:
- активизируется мозговая деятельность ребенка,
- развивается речь и мышление малыша,
- ребенок учится ставить перед собой цель и самостоятельно добивается результата,
- происходит мягкая профилактика детских истерик и капризов,
- дети и родители начинают лучше понимать друг друга,
- родители перестают нервничать, учатся принимать себя и своего ребенка таким, какой он есть,
- все вместе: и дети, и взрослые - учимся расслабляться и контролировать свои эмоции,
- детки постепенно становятся более ловкими, смелыми, уверенными и самостоятельными,
- и дети, и взрослые приобретают навык преодоления препятствий на физическом уровне, что автоматически переносится и на все аспекты нашей жизни (социальный и психологический),
- у детей снижается уровень агрессии, они выплескивают свои негативные эмоции через кидания подушками и легкими мячиками,
- у всех участников появляется ощущение тонуса и счастья, а чувство радости еще долго не покидает детей и родителей!
Приходите! Мы ждем Вас!
Поезжаева Надежда Анатольевна
Образование:
Златоустовский педагогический колледж, 2008 г.
Специальность:
учитель начальных классов с углубленной подготовкой в области музыкального образования и коррекционной работы.
Курсовая подготовка:
2015 год- "Академия ЭКО- ПедМастер" -специалист раннего развития
2016 год - "Использование Лего-технологий в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО"
2019 год - "Скорочтение"
С 2015 года и по настоящее время - педагог АНО ДО "Центр развития и здоровья"
Записей не найдено.