ул. Романенко, 1, тел: (3513) 55-09-02

Тел: +7 951 454 09 89

Наша группа Вконтакте

Программа развития:

1 год
Описание
Педагоги
Полезные статьи

Логопед

С каждым годом жизнь предъявляет всё более высокие требования не только к нам ,взрослым, но и к нашим детям.

Для того, чтобы помочь детям справиться с ожидающими их сложными задачами, такими как: адаптация, трудные программы в детском саду, школе, нужно позаботиться о своевременном и полноценном формировании у них речи. Это основное условие успешного обучения и воспитания

Любые дефекты речи  затрудняют общение с другими  детьми и взрослыми, в какой-то мере исключают его из игр, занятий. Ребёнок чаще растёт замкнутым, плаксивым, раздражительным, с чувством неполноценности. В школе это может отразиться на чтении, письме - плохая учёба, отрицательные оценки.

Стереотипная речь взрослого  может быть основной причиной задержки речевого развития ребёнка, она ведёт к обеднённости его словаря и даже затрудняет понимание речи взрослого. В тех случаях, когда окружающие взрослые имеют неправильное произношение, либо копируют речь ребёнка (сюсюкают), процесс овладения правильным произношением затрудняется, неправильно произносимые звуки закрепляются и в дальнейшем ребёнку бывает необходимо специальное коррекционное обучение у логопеда.

Уже с раннего возраста нужно быть внимательным к речевым успехам вашего ребёнка. А для этого  необходимо знать возрастные нормативы  речевого развития детей.

Так, к году ребёнок произносит 8-10 облегченных слов. На картинке правильно показывает знакомые предметы и героев. Любит слушать сказки и рассматривать картинки к ним.

Полуторагодовалый  ребёнок  пользуется в речи  фразами. Словарный запас составляет 60-70 слов.

К  двум  годам ребёнок, пользуясь речью в общении со взрослыми, употребляет предложения, состоящие из 3-4 слов. Ребёнок начинает пользоваться прилагательными, наречиями, местоимениями. Сам охотно рассказывает сказки и стихи. Словарный запас составляет 200-300 слов. К двум с половиной годам словарный запас увеличивается до 500 слов и предложения увеличиваются до 5-6 слов.

В три года ребёнок использует в речи  сложносочинённые и сложноподчинённые предложения. Словарный запас составляет уже более 1000 слов.

В четыре года ребёнок правильно произносит все звуки речи, исключение могут составить звуки "л" и "р", но к семи годам и эти звуки должны быть поставлены и автоматизированы в речи.

Если ваш ребёнок после четырёх лет не произносит шипящие, свистящие звуки или смешивает их, допускает пропуски, замены звуков и слогов, и вообще речь смазана, то нужно обращаться за помощью к специалистам-логопедам.

 Возраст

 День недели

 Время

 Педагог

 Филиал

 3-7

 По предварительной записи

 

 Романенко, 1

3-7

По предварительной записи

Мангелева Т.В.

Колесова, 19

3-7 По предварительной записи Лыкосова О.К. Макеева, 71
.
 
.
.
.
.
.
.
© Областной Центр Развития и Здоровья «Логика» - 2012-2016