ул. Романенко, 1, ул. Колесова, 19

пр. Макеева, 71.

Тел: 55-09-02

http://vk.com/logika74

Программа развития:

1 год
ГлавнаяНаши предложенияЛегоконструирование
Описание
Расписание
Педагоги
Полезные статьи

Мы приглашаем на занятия Лего-конструированием детей от 3-х лет.

Начиная с простых фигур, ребёнок продвигается всё дальше и дальше, а, видя свои успехи, он становится более уверенным в себе и переходит к следующему, более сложному этапу обучения.

При создании постройки из Лего дети не только учатся строить, но и выбирают верную последовательность действий, приемы соединений, сочетание форм и цветов и пропорций.

На занятиях по Лего-конструированию дети:

  • Развивают мелкую моторику рук стимулирующие в будущем общее речевое развитие и умственные способности
  • Учатся правильно и быстро ориентироваться в пространстве
  • Получают математические знания о счете, форме, пропорции, симметрии
  • Расширяют свои представления об окружающем мире - об архитектуре, транспорте, ландшафте
  • Развивают внимание, способность сосредоточиться, память, мышление
  • Учатся воображать, фантазировать, творчески мыслить
  • Овладевают умением мысленно разделить предмет на составные части и собрать из частей целое
  • Учатся общаться друг с другом, устраивать совместные игры, уважать свой и чужой труд

Работа с конструкторами LEGO позволяет детям в форме познавательной игры узнать много всего важного и развить необходимые в дальнейшей жизни навыки. В процессе решения практических задач и поиска оптимальных решений на занятиях по Лего-конструированию дошкольники осваивают понятия баланса конструкции, ее оптимальной формы, прочности, устойчивости, жесткости и подвижности, а также передачи движения внутри конструкции.

Различают три основных вида конструирования: по образцу, по условиям и по замыслу.

Конструирование по образцу — когда есть готовая модель того, что нужно построить (например, изображение или схема дома).

При конструировании по условиям — образца нет, задаются только условия, которым постройка должна соответствовать (например, домик для собачки должен быть маленьким, а для лошадки — большим).

Конструирование по замыслу предполагает, что ребенок сам, без каких-либо внешних ограничений, создаст образ будущего сооружения и воплотит его в материале, который имеется в его распоряжении. Этот тип конструирования лучше остальных развивает творческие способности малыша.

Возраст

День недели

Время

Педагог

Филиал

 

По предварительной записи

 

Уланова Л.М. 

 Романенко,1

Колесова, 19

 

 

 

 

 

 

.

© Областной Центр Развития и Здоровья «Логика» - 2012-2016