ул. Романенко, 1, ул. Колесова, 19

пр. Макеева, 71.

Тел: 55-09-02

http://vk.com/logika74

Программа развития:

1 год
ГлавнаяНаши предложенияТворчество
Описание
Расписание
Педагоги
Полезные статьи

Творчество

Ежедневно ребенок открывает для себя новое в окружающем его мире. Этим открытием он стремится поделиться с близкими: родителями, бабушкой, дедушкой, братьями и сестрами. Все, что увидел, что взволновало его, малыш отражает в игре, речи, рисовании... Он берет карандаш и на листе бумаги пытается показать увиденное. Когда ребенок поймет, что в рисунке можно передать то, что увидел, что понравилось, взволновало, рисунок станет средством отражения полученных впечатлений и выражения своего отношения к окружающему. Рисуя, ребенок не стремиться создать что-то «прекрасное», он экспериментирует с предметами, формами и цветом, он рисует инстинктивно, для удовольствия или для самовыражения.

Интерес к рисованию у детей появляется рано. Видя, как дома родители, старшие дети действуют ручкой, карандашами, малыши тоже пытаются водить ими по бумаге. Эволюция навыков рисования напрямую связана с развитием речи и письма. Рисование является первым этапом в обучении письму:

Рисуют почти все дети. Одни больше, другие меньше. Но профессиональным художником становится лишь один из нескольких тысяч. «В таком случае, может быть, не стоит тратить время, бумагу, краски, карандаши?» — подумают взрослые? Нет, стоит!

Рисование в детстве оказывает огромное влияние на всестороннее развитие личности ребенка и, прежде всего на его эстетическое развитие. Важно в этом возрасте подвести малыша к пониманию прекрасного, сформировать умение самому создавать красивое, воспитывать эстетические чувства (чувства формы, цвета, композиции).

Занятия рисованием приучают малыша действовать самостоятельно, быть занятым делом.

Занятия рисованием способствуют и умственному развитию детей. Они узнают инструменты, которыми можно рисовать (фломастер, карандаши, кисть), их свойства, выделяют эти предметы как специфические для этого вида деятельности.

Карандашом создается линейная форма.

В рисовании красками (гуашью и акварелью) создание формы идет от красочного пятна. В этом плане краски имеют большое значение для развития чувства цвета и формы. Красками легко передать цветовое богатство окружающей жизни: ясное небо, закат и восход солнца, синее море и т. п. Рисуя, дети учатся различать холодные и теплые цвета, светлые и темные. Умеют правильно называть оттенки, использовать образные названия (например, маковый, алый, малиновый, вишневый и др.).

Выполнение аппликаций способствует развитию мышц ручеккоординации движений. Ребенок учится владеть ножницами, правильно вырезывать формы, поворачивая лист бумаги, раскладывать формы на листе на равном расстоянии друг от друга.

Лепка - необычайно эффективное занятие, развивающее ловкость пальцев.

Для готовности к школьному обучению большое значение имеет формирование элементов учебной деятельности: умение слушать и выполнять указания педагога, понимать и выполнять поставленную задачу. Чтобы сделать постройку, создать изображение, ребенок должен применить определенные действия, необходимые для решения данной изобразительной задачи. Значит, из всех действий, которыми владеет малыш, ему нужно выбрать такие, которые позволят создать изображение. Например, чтобы нарисовать какую-то игрушку, дети должны произвести действия восприятия, затем действия анализа, вычленения формы, строения предмета, величины его частей, после этого применить те изобразительные движения, с помощью которых можно нарисовать игрушку. Умение проанализировать задачу и выбрать нужные для ее решения способы действия — важный компонент учебной деятельности.

Что касается детей школьного возраста, то для них занятие творчеством это не только способность выразить себя, но и возможность потратить свое время, создавая что-то красивое, полезное, а не провести время у телевизора. Согласитесь, приятно видеть результат своего труда, а еще приятнее радовать оригинальными, эксклюзивными подарками друзей и родных.

Творчество:

  • Развитие художественно-творческих способностей.
  • Развитие художественного восприятия действительности.
  • Знакомство с разными видами изобразительного искусства (живопись, графика, декоративно-прикладное искусство)
  • Использование разнообразных изобразительных материалов: гуашь, акварель, уголь, масляные и восковые карандаши, тушь, витраж и т.д.
  • Использование нетрадиционных методик рисования: монотипия, кляксография, граттаж, печатание, рисование на мятой бумаге, рисование с использованием соли и воска и т.д.
  • Развитие мелкой моторики(пальчиковая гимнастика, массаж кистей рук, точная координация движения)
  • Объёмное конструирование, работа с природными материалами, бумагопластика, лепка из соленого теста.

Возраст

День недели

Время

Педагог

Филиал

 

Понедельник, четверг 

18.00-20.00 

 Выдрина Н.В.

 Колесова, 19
© Областной Центр Развития и Здоровья «Логика» - 2012-2016